d0ctor_z: (Default)
[personal profile] d0ctor_z
Читаю еще одну статью на Arstechnica, Making a different case for guns as a public health issue. Авторы исследования нашли корреляцию между числом успешных попыток самоубийства и количеством оружия, имеющегося у граждан в разных штатах США. Собственно, причины не удивительны:

The first is that suicide is an impulsive act, and access to a means of suicide makes a big difference. In support of this, he showed statistics from survivors that indicate that 70 percent of them took less than an hour between making the decision to try their attempts. The second is that using a gun is highly effective. Suicide attempt rates don't vary by state, but attempts using firearms are fatal 90 percent of the time. Those using pills or cutting only result in death about five percent of the time.

Но никаких попыток докопаться до реальных причин самоубийств не делается. Как совершенно справедливо указали в комментариях, число самоубийств в Южной Корее и Японии (где владение оружием практически запрещено) гораздо выше, чем в США, а во многих развитых странах Европы (Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Швеция) - сравнимо с США при гораздо более строгом антиоружейном законодательстве. Множество комментариев, конечно, крутится вокруг Второй поправки (американцы, что поделать!), но в некоторых вспоминают о бедности, депрессии и отсутствии перспектив.

Date: 2017-02-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Всегда так говорил и буду говорить. Люди просто уже приходят к единственно возможному в рамках капитализма выводу - лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Date: 2017-02-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Именно так. Запрещать оружие или информацию о способах самоубийств в этом случае - идиотизм.

Date: 2017-02-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Для большинства жизнь реально невыносима. "Крутиться как крыса в мясорубке". Некоторые не понимают ещё, типа офисного хомячья, но "каждую пятницу я в говно" - это уже симптомчик.

А некоторые считают кручение в мясорубке единственным смыслом жизни, но это совсем промытые. Что тоже симптомчик. В общем, всё очень-очень плохо. Я сам потребляю столько нейрохимии, что не знаю, сколько продержатся печень с почками. И это просто чтобы совсем не лежать пластом. А причина проста - беспросветность.

Date: 2017-03-01 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Беспросветность, да. Я спасаюсь в основном придуманным мной миром. Тоже эскапизм, в своем роде.

В Штатах по той же самой причине бывает публичная стрельба, я <href="http://d0ctor-z.livejournal.com/16412.html">про это писал. Помнится, в России уже были случаи убийств чиновников (из налоговой, кажется), правда, мелкими бизнесменами. Котел потихоньку закипает.

Date: 2017-03-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Ага, пусть идиоты затягивают клапаны, пусть. Вот тогда по Горькому - сильнее грянет буря. Я не переживу. Но ты-то переживёшь, многие товарищи переживут, вам и строить светлое будущее. У меня коммунистический сеттинг тоже есть. Но я в последнее время его что-то подзабросил.

Date: 2017-03-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Когда она грянет и кто ее переживет - вопрос сложный. Я тоже не молод, увы. Я надеюсь дожить до бури... А сеттинг - это хорошо.

Date: 2017-03-01 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
//потребляю столько нейрохимии, что не знаю, сколько продержатся печень с почками//
- хм, а меня надежно выручает внутренняя нейрохимия. Ничего сложного и загадочного, все элементарно: http://v-vodokachkin.livejournal.com/167540.html. Простое и приятное самообслуживание:)

Date: 2017-03-01 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Был здоров, тоже от занятий пёрся, в зале мог пропадать целый день. Теперь всё. Это мучение, а не кайф уже.

Date: 2017-03-01 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Тогда хреново дело...

Date: 2017-02-28 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
//никаких попыток докопаться до реальных причин самоубийств не делается//
- это относится к реальным причинам практически любого социального явления. В массовом сознании буквально присутствует некий блок, пресекающий подобное стремление, что называется, "на корню".

Date: 2017-02-28 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Капиталистическое бытие, что поделать.

Date: 2017-02-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Да все всем прекрасно известно. Другое дело - что бы это понять нужно "немного" покопаться в теме.

Просто капиталисты - не хотят давать денег на публикацию шокирующей правды - что даже если у коммунистов в рамках фантастики ничего не получиться - то никаких морлоков на службе у элоев не выйдет - а рабочий класс дружно совершит сепуку.

Date: 2017-03-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
А потом подохнут и капы, потому что без рабочего класса они нуль без палочки, ибо основа всего есть производство.

Date: 2017-03-01 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Конечно. Паразит не может существовать без носителя.

Date: 2017-03-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
А зачем капиталистам шокирующая правда? Она не способствует управляемости населения, которое и без того контролировать становится все сложнее. Даром, что оно, это население, склонно en masse к пребыванию в умственной спячке.

Date: 2017-02-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Явление из того же порядка что и "голодовка" в целях принудить улучшить кого то условия жизни для себя.
Мало того что не платят, так и вы добровольно по сути с этим согласились. Впрочем "Пускать Петуха" - на имущество тоже не выход, оно человечеству еще пригодиться.

Если уж идти на отчаяные меры - то так лучше... не делать. Это ничего не изменит, а конкретного работника и человека - уже не будет.

Нужно же бороться с паразитами, пусть и в людском обличии...

Date: 2017-03-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Согласен, что это не лучший выход. Но бороться в одиночку не выйдет.

Date: 2017-03-01 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Голодовка - это, в общем случае, дико наивный метод. Чтобы он сработал, голодающий субъект должен для объекта воздействия (от которого таким путем чего-то добивается) обладать большой значимостью и ценностью. В большинстве же случаев этого нет, поэтому - ну сдохнет, так сдохнет, что за беда.

Profile

d0ctor_z: (Default)
d0ctor_z

March 2017

S M T W T F S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 10:35 am
Powered by Dreamwidth Studios