d0ctor_z: (Default)
[personal profile] d0ctor_z
Опять читаю новости на Arstechnica и вижу следующее: "What’s in Subway’s chicken? Hint: Maybe only 50% chicken". В общем, исследование начинки куриных сэндвичей в сети фаст-фуд ресторанов Subway в Канаде (с помощью ДНК-анализа) показало, что собственно курицы там менее 50%. Остальное - соя. Можно вспомнить и трехлетней давности скандал с кониной и пирогами с мясом, в которых не оказалось никакого мяса. Причем если сегодняшняя новость - про фаст-фуд, мясные пироги без мяса делались компанией - производителем "органической хай-энд еды".

Конкуренция при товарном производстве всегда ведет к снижению качества, а не к повышению. И не надо рассказывать, что в сыре и конфетах из пальмового масла виноват "неправильный" российский капитализм. Он такой везде и всегда был таким.

Date: 2017-03-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] vladoff-revolt.livejournal.com
помню, как пару лет назад видел, как один гражданин в ЖЖ удивлялся, когда прочитал спор про то, что сейчас колбаса говенная, типа, покупают самую дешевую, а потом удивляются. Мол, никто же не заставляет есть именно дешевую колбасу. Ну действительно же, не нравится, что нет мяса, заплати больше и всего-то делов.

Date: 2017-03-06 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Хех, пару лет назад... Вот-с, у меня совсем недавно тоже один гражданин (vikond65) в комментариях тоже зажигал на колбасную и околоколбасную тему: http://v-vodokachkin.livejournal.com/286129.html#comments. В том же стиле, да еще и пытаясь обосновать более высокое качество постсоветской колбасы (усредненной!) в сравнении с советской.

Date: 2017-03-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Он ёбнулся года два-три назад. Ну всё по стандарту: против СССР, революции, за ельцина-путина. Одобряет бойню 1993-го.
Раньше был вменяемее и придерживался противоположных взглядов, но или действительно ебанулся, или указивка пришла гнать на всё советское.

Date: 2017-03-06 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
//или действительно ебанулся, или указивка пришла//
- ну, на выходе результат один, при любом из этих двух вариантов.

Date: 2017-03-06 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Ну да, говно — оно в любом случае говно.
Хотя такие вот случаи очень помогают понять всю жесткость и жестокость гражданской войны, да и накал политической борьбы в 20-е тоже совсем иначе воспринимается.

Date: 2017-03-07 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
И ведь за 6 лет своего ЖЖ-стажа наблюдал уже довольно много случаев смены высказываемой позиции не просто на иную, а на диаметрально противоположную. Занятный психологический феномен...

Date: 2017-03-17 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Он ёбнулся года два-три назад.

Я его сразу таким помню, как раз года три назад и открыл для себя.

Date: 2017-03-06 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Усредненной? Тяжелый случай. Впрочем, я читал его недавний пост про планируемый запрет квадрокоптеров. Непробиваемое охранительство.

Date: 2017-03-07 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
//Непробиваемое охранительство//
- притом еще и переходящее буквально на иррациональный уровень. Ну, ладно - представить банального маньяка с банальным же кухонником не позволяет воображение (хотя вроде бы ясно, что это гораздо более вероятный источник опасности, чем квадрокоптер с подвешенным пистолетом:). Лично на меня квадрокоптеры не пикировали ни разу, а вот свою подружку приходилось сопровождать до квартиры, охраняя от объявившегося в районе маньяка, о чем предупреждали расклеенные полиционерами объявления...), но, раз уж тема приняла такой оборот, стоило бы иметь в виду, что загрузить подрывным устройством ничто не мешает и обыкновенный радиоуправляемый самолетик, который тупо врежется в намеченную цель, и будет БА-БАХ! Давайте уж тогда вообще запретим авиамодели. И радиоуправляемый машинки заодно - а то в них можно тоже немало нагрузить!

Date: 2017-03-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Думаю, опасность квадрокоптеров для обычных людей на порядки меньше опасности встречи с маньяком с кухонным ножом. А вот для необычных, и даже не бомба, а просто камера...

Date: 2017-03-07 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Есть у меня такая странная мысль:), что упомянутых необычных людей запрет квадрокоптеров не спасет от их всевидящих глаз. Поскольку если уж кто-то сильно захочет до них добраться, то плевать будет на все законодательные преграды.

Date: 2017-03-06 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Ух ты, колбасный срач на 200 комментов! Этак ведь можно ненароком и в топ ЖЖ угодить и проклясть всё на свете.

P.S.
>>>>>А о том, что советскую колбасу кошки не едят, в горбачевские времена даже "Литературка" писала.

Хотя нет, даже из топа вряд ли пришли бы более образцовые посетители.
Edited Date: 2017-03-06 05:04 pm (UTC)

Date: 2017-03-07 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
Нет, попадание в топ меня, к счастью, обошло стороной... Тык-скыть, минула чаша сия!:)

Date: 2017-03-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Да, если бы это был изолированный случай в фаст-фуде, такой совет еще прошел бы. Но так везде.

Date: 2017-03-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] v-vodokachkin.livejournal.com
//Конкуренция при товарном производстве всегда ведет к снижению качества, а не к повышению//
- забавно, что апологеты частной экономической инициативы обожают утверждать - причем на уровне аксиомы, не утруждаясь обоснованием - прямо противоположное.

Date: 2017-03-06 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Про эту "аксиому" надо отдельный пост писать. На самом деле это перенос выводов, сделанных для модели совершенной конкуренции (которой в реальности вообще не бывает), на реальную экономику, да еще и времен империализма. Что, разумеется, совершенно неправомерно.

Date: 2017-03-06 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Все верно. А фишка в том, что человек - не обладает чувствительностью лаборатории что бы разобрать, что он сожрал не может - съедобно и ладно. А все побочные последствия если всплывут - то всплывут через пару лет употребления некачественной еды

В то время как конкуренты и производители еды - как раз лабораториями и обладают, а значит - могут повторить чужие блюда - если вкус не изменился. Выгодно же.А значит качество пищи (как и других товаров , для оценки которых нужен долгий срок) не может не падать.

А все сказки про снижение цен и равновесие Нэша - в том и заключаются что если состав чужих товаров капиталист оценить может, то вот запасенный жиров у конкурентов в виде финансового капитала - уже нет. Вот сказкам и остается сказкой - капиталист не имеет гарантии что начав играть на понижение и на дефляцию именно он победит первым. А значит снижения цен не будет .
Edited Date: 2017-03-06 12:59 pm (UTC)

Date: 2017-03-07 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] jora0.livejournal.com
Так а равновесие Нэша --- это не сказки. Это оно и есть, когда в дилемме заключённого все друг на друга стучат, и мотают на всех максимально возможный срок. Ну, а в реальном мире кормят друг друга говном.

Потому, что изменение своей стратегии (с кормления других говном на кормление их полезной нямкой) не выгодно никому из игроков по отдельности (его-то будут продолжать кормить говном).
Edited Date: 2017-03-07 10:19 am (UTC)

Date: 2017-03-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Проблема в том, что это математика. Теория игр - может менять итоговый ответ, стоит добавить в него небольшое уточнение.

Равновесие Нэша рассматривают в условиях открытости капитала для конкурента и 100% оценки качества продукта . Это и приводит к ответу - качество растет, продукция дешевеет .
Но мы этот результат в жизни не наблюдаем, значит в рамках текории игр - мы должны сменить начальные условия что бы подогнать ответ выдающийся теорией под реальность.

Date: 2017-03-09 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
А фишка в том, что человек - не обладает чувствительностью лаборатории что бы разобрать, что он сожрал не может - съедобно и ладно.

И так для практически всех товаров. Про лекарства, например, я вообще молчу.

Profile

d0ctor_z: (Default)
d0ctor_z

March 2017

S M T W T F S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios