d0ctor_z: (Default)
[personal profile] d0ctor_z
Судя по сегодняшним новостям из Москвы и Подмосковья, в создавшейся ситуации властям больше ничего не остается. Как я и предполагал в комментариях к предыдущей записи, вакцинацию сделают обязательной для всех значимых групп населения, не принудительно, а просто установив соответствующие требования к работающим и т.п. И это (опять-таки, в сложившейся ситуации) хорошо, потому что любая альтернатива хуже.

Кто-то будет восклицать, что, поскольку буржуям наплевать на здоровье населения, мотивы вакцинации какие-то другие. Не совсем. С одной стороны - да, наплевать. С другой - массово болеющее население не выгодно. В диком либертарианском ущелье, может, и сошло бы (пусть и недолго), но в стране, где есть хоть какие-то остатки системы здравоохранения, обязательное медицинское страхование и опять-таки какие-то остатки трудового законодательства, уровень заболеваемости значительно выше привычного фонового очень затратен. Люди не работают (по крайней мере, не работают в полную силу), просят больничные и перегружают страховую медицину. Более того, даже без учета всего этого больные тратят деньги на лечение и лекарства, а не на другие товары - фармкомпаниям хорошо, всем остальным плохо. Сами капиталисты заболеть не особенно боятся, все они давно привились, но повторю еще раз: массово, т.е. значительно выше привычного фона, болеющие пролетарии крайне невыгодны. Особенно в странах, давно завершивших индустриализацию и демографический переход, где уже нет почти нескончаемого резерва новых рабочих рук (и потребителей) из деревни.

Насчет нарушения прав. Вариант оставить нежелающих вакцинироваться в покое был бы приемлемым с точки зрения моих прав, если бы вакцина давала стопроцентную защиту. Но увы, она не дает (и ни одна вакцина не дает). Поэтому непривившиеся повышают мои (и моих близких) шансы заболеть, позволяя вирусу свободно распространятся и мутировать. Так что рассуждающим о свободе можно сказать - извините, но усиленно культивируемые вами вирусы летят на мой нос. Вы нарушаете мои права.

Date: 2021-06-16 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-06-16 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Ну не пишу я про медицину, не пишу.

Date: 2021-06-16 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я исправлюсь

Date: 2021-06-16 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karlsonmarxx.livejournal.com
Вакцинация? Конечно, вакцинируйтесь, если есть такое желание! И, конечно, не только от коронавируса. Это ведь не единственная опасность. Ниже перечень наиболее распространённых возбудителей вирусных пневмоний по мнению Научного медицинского исследовательского центра им. Алмазова.
Вирусы, связанные с развитием внебольничной пневмонии (САР) у детей и взрослых
• Синцитиальный респираторный вирус
• риновирус
• Вирус гриппа A, B и C
• Человеческий метапневмовирус
• Вирус парагриппа типа 1, 2, 3 и 4
• Бокавирус человека
• Коронавирус типа 229E, OC43, NL63, HKU1, SARS и MERS-CoV
• аденовирус
• энтеровирус
• Вирус ветряной оспы, вирус Эпштейна-Барр, вирус герпеса человека 6 и 7,
• вирус цитомегалии
• Хантавирус
• парэховирусы
• мимивирус
• Вирус кори
Также не забудьте про патогены невирусной природы:
- пневмококковые;
- стрептококковые;
- стафилококковые;
- хламидиазные;
- микоплазменные;
- фридлендеровские (клебсиелла)
Не думайте, что там одна разновидность. Почти у каждой группы патогенов по несколько. Их много, к сожалению, в комментарии я все не перечислю... Но думаю на несколько лет непрерывного вакцинирования список будет. Будет чем заняться в целях сбережения здоровья. Главное не останавливаться. Мутации… штаммы… ну, сами понимаете.
А когда достигнете конца списка, ответственно отвакцинировавшись даже от всех редких штаммов (если оооочень постараться, наверное, это возможно), все равно не расслабляйтесь навсегда. Со временем, титры антител могут начать снижаться (регулярно делайте тесты, чтобы не пропустить момент!), волшебство как бы начнёт рассеиваться, но не пугайтесь — его всегда можно повторить РЕВАКЦИНАЦИЕЙ!
Да… чуть не забыл. Самое главное. Не ходите на детские площадки, фуд-корты и караоке. Тем более после 23:00. Вирус особенно свирепствует именно там.

Date: 2021-06-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Вакцинация имеет смысл только тогда, когда имеется значительный риск заболеть. Так что прививаться от редких штаммов смысла нет, если не нужно ехать в район, где они распространены. Я 11 лет назад прививался от желтой лихорадки, но ревакцинацию (считается, что прививка действует 10 лет) делать не буду — я не планирую возвращаться работать туда, где она распространена. От гриппа я привился осенью, от коронавируса — в феврале, а от обычных ОРВИ прививок, увы, нет. По необходимости ревакцинации от коронавируса пока нет данных. Будут — привьюсь еще раз, благо "Спутник V" переносится так же, как прививка от гриппа. Или можно добавить КовиВак, если будет доступен. А если сделают комбинированную от гриппа и от коронавируса — вообще красота :-)
Edited Date: 2021-06-16 12:36 pm (UTC)

Date: 2021-06-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Процесс развития как случая заболевания, так и эпидемии в популяции — это статистический процесс, аналогичный цепной реакции в ядерной физике или химии.

Сложность остановки возрастает экспоненциально с развитием процесса.
Edited Date: 2021-06-16 03:25 pm (UTC)

Date: 2021-06-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Да, сходство есть. Экспоненциальные зависимости вообще на каждом шагу попадаются...

Date: 2021-06-16 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
ОРВИ-это и есть грипп по большей части. Читать методичку минздрава с отчётами за 2018 и 2019 год. Далее читать про производство вакцин от гриппа в РФ и прогноз по штаммам на сезон.

Date: 2021-06-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Нет. Т.н. "простуда", т.е. ОРВИ легкого течения, встречается куда чаще гриппа. Я ей болею (точнее, болел, пока на работу ходил) по паре раз в год каждый год, а гриппом — лет двадцать назад...

Date: 2021-06-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Вы делали тесты ПЦР на агенты тех заболеваний каждый раз?

Date: 2021-06-16 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Нестор Махно (from livejournal.com)
А Вы с этой копипастой по всем ЖЖ бегаете?

Date: 2021-06-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Копипаста веселая, да. Все в кашу. SARS — ни одного случая в мире с 2004 года. MERS-CoV в России нет. С другой стороны, корь — заразнейшее заболевание, от которого уже много лет прививают практически всех всех детей (в СССР — всех, сейчас, наверно, можно отказаться)...

Date: 2021-06-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
У нас на работе в 2019 году был случай кори. У кори индекс репродукции в разы выше, чем у коронавируса, примерно 15, причем заразиться можно, просто зайдя в лифт, где за полчаса до этого проехал больной. Корь, наряду с сыпным тифом и туберкулезом, "обнуляет" приобретенный иммунитет, убивая B-клетки памяти.

Немедленно прибежали космонавты в костюмах и вакцинировали всех, кто не был вакцинирован или не переболел. Этот товарищ был первый, кто заехал с ковидом в больницу, а сейчас второй случай, причем у привитой.

Вот так же и с ковидом надо было, и если бы вовремя приняли меры, было бы как во Вьетнаме или в худшем случае в Китае.

Date: 2021-06-16 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Да, корь — страшная штука. Я, конечно, в детстве прививку получил...

Date: 2021-06-16 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Легионеллу забыл. Самая весёлая штука. Живёт по всей москве, обожает парки с прудами, болота, кондиционеры.

Date: 2021-06-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Но эпидемической опасности не представляет. Собственно, вакцины от нее нет и вряд ли кто-то будет заморачиваться ее созданием.

Date: 2021-06-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Ну как сказать, болезнь она вызывает серьёзную, в том числе пневмонию. И я вот конечно утверждать не берусь, но значительная часть "летних" ОРЗ может быть и связана с ней.

Date: 2021-06-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Нет. Даже по поверхностному знакомству с описанием видно, что это совершенно разные заболевания. Летальность у легионеллеза, кстати, около 20%. Заболевание тяжелейшее, просто очень редкое.
Edited Date: 2021-06-16 07:00 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Очевидная недоработка микробиологов. Они исправятся если не уже.

Date: 2021-06-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
А как насчёт спа-салона?

Date: 2021-06-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Не тратят на другое-это просто замечательно! Вместо телефона (чистая валюта) купят мукалтин и ингаверин-замечательно! А у нас есть ещё арбидол! И глюканат кальция! А ещё есть чистый мел и чистый таблтированный сахар и лактоза! Отлично! Я бы ещё святую воду продавал, вот это был бы бизнес! Поставить разливочный автомат возле каждого святого источника, по три рубля за литр!

Date: 2021-06-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Компоненты лекарств закупаются за ту же валюту и в том же месте, что и телефоны. А насчет "замечательно" — торговые сети и банки, дающие кредиты, не обрадуются.

Date: 2021-06-16 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Ну будут кредиты на лекарства, чего плохого то? А ТЦ-ну подумаешь, подохнут. Ещё можно настроить.

Date: 2021-06-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Ингавирин — стимулятор пролиферации лейкоцитов, под названием дикарбамин предлагался в качестве средства для восстановления после полихимиотерапии. На мне, например, прекрасно работает, но если есть системные проблемы с работой иммунитета — то толку никакого от него не будет. Помогает, но не всем — старикам слабо, иммунодефицитным может и навредить.

Арбидол (МНН умифеновир), разрешен к применению МЗ СССР емнип в 1987, заявляется как ингибитор фузии широкого спектра действия, т. е. связывает ACE2 рецепторы вместо вирусов, уменьшая скорость развития заболевания. На мне тоже работает, но эффект от него слабый. С другой стороны, в качестве вспомогательного средства, чтобы дать иммунитету шанс, вполне может быть использован
Edited Date: 2021-06-16 07:21 pm (UTC)

Date: 2021-06-21 04:06 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
1. А нужное кол-во доз-то есть?

2. Увы и ах, но доверие к властям продолбано на 146%, видимо. Цитирую irsi (Сергеев из linux.org.ru — достаточно разумный и вполне успешный мужик в МСК):

Сказали — есть страшная эпидемия. Избыточной смертности от нее нет, но она все равно страшная.
Говорят — всем пацакам надеть намордники и радоваться. Все кто в этом вопросе разбирается — говорят от намордников один вред, от вирусов они не защищают и защищать не могут. Но за отсутствие намордников — штраф.
Теперь говорят — мы сделали вакцину! Вот так сразу — за несколько месяцев. Правда от того же СПИД-а вакцину не могут сделать 50 лет почти как, но эту — сделали за пару месяцев. И еще за пару месяцев — испытали, доказали эффективность и безопасность. Правда вот вакцин с доказанной эффективностью — не существует и существовать не может, а безопасность любого препарата — проверяется минимум 3-5 лет, а то и 20, а не пару месяцев. Но сделали типа.
Разумеется колоться непроверенным фуфломецином — ну процентов 10 набралось, из них 9 — менты и вояки и прочие, которым ее вкололи в принудительном порядке. Наш обнуленный говорит — обязательной вакцинации не будет, обещаю! И сразу поправка от чиновников а-ля Обербордюрычь Всея Нерезиновой — но того кто не вакцинировался уволим с работы, не пустим в МФЦ и другие учреждения и т.д.

Спасибо, мы такие заходы проходили в 80-х-90х, ваучеры, "обмена денег не будет" и т.д. Плавали, знаем. Лучше сейчас купить справку о вакцинации, пока дешево, и не бороться с последствиями от непонятной херни, которой тебя уколят.

======================================
См. последний абзац.

Date: 2021-06-21 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
1. Вот это вопрос, истинный ответ на который будут скрывать изо всех сил. Весной нужного количества точно не было, и не исключено, что интерес к вакцинации тормозили намеренно.

2. Про (не)доверие я как раз в предыдущие записи и писал. Если патологическому лжецу вдруг становится нужно донести важную правдивую информацию, у него возникают большие проблемы...

Date: 2021-06-21 01:21 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
1. Будет крайне смешно, если обосрутся и тут.

2. Ну просто реально разумный мужик и опа.
Edited Date: 2021-06-21 01:22 pm (UTC)

Date: 2021-06-21 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
1. Будут вакцину в Китае закупать...

2. Увы, такое бывает — прекрасный знаток в одной области, совершенно не разбираясь (и даже не попытавшись разобраться) в другой, начинает говорить глупости. Поэтому, кстати, всеобщее как можно более широкое образование и нужно.

Date: 2021-06-21 03:36 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ко второму — он раньше гос-ву доверял.

Куздра тоже сейчас отмечает интересный момент — в опроснике Левады Путин сильно съехал за последние 4 года. Т.е. цитируя Куздру


А вообще-то насколько я могу судить сейчас довольно быстро развивается недоверие к государству РФ "вообще" - а не к конкретным людям во власти - опросы это не проявляют потому что они выстроены "от презумпции доверия к государству" - они по системе "кого бы вы хотели-не хотели видеть", а репутацию теряет РФ как таковая (и не в смысле свой-путь/евровыбор - а именно "а не пошла бы эта РФ в жопу" - чисто отрицательной программой)

Date: 2021-06-23 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Пенсионная реформа и все последующее подорвали доверие даже у многих теперь уже бывших лоялистов.

Date: 2021-06-21 03:41 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Вообще, как anlazz отмечал, сейчас идёт кризис доверия. И надо сказать, что кризис доверия к гос-ву не только в РФ.

А это значит, если рассуждать диалектически, что у нас получается положительная обратная связь:

1. Кризис доверия к гос-ву.
2. Гос-во вынуждено применять силовые меры.
3. Население ещё сильнее недоверяет гос-ву.

И, в конечном итоге, если этот цикл продолжать линейно, мы получаем Бразилию с фавелами, куда боится зайти полиция.

Вопрос — какие ограничения тут? По-идее, должно быть влияние "китайской тени", но его что-то не видно.

Date: 2021-06-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Пландемия это теперь навсегда.
20:1
Это такой навар !
https://www.bitchute.com/video/KCEepBkcHdI3/
Билл Гейтс не соврет.

Date: 2021-06-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Положительная обратная связь — система в конце-концов пойдет вразнос. Когда и как, сказать сложно. Но предполагаю, что защищать существующую власть не выйдет вообще никто. Один из лучших вариантов завершения, конечно, как в Португалии в 1974 году...

Date: 2021-06-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Пландемия2 это теперь навсегда.
20:1
Это такой навар !
Никто не устоит…
Билл Гейтс, он не соврет.
Знает что говорит.

Date: 2021-06-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Вообще-то в развитых странах она уже идет на спад. В США выявляемые случаи на уровне тысяч в день (после пика в 200 с лишним тысяч), в Европе тоже спад, в Израиле вообще десятки в день. Вакцинация работает. Про Китай я не говорю — у них все отлично.

Date: 2021-06-23 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Вижу вы исправно смотрите телевизор. И газеты читаете.
Вокруг меня, а это сотни людей разного возраста никто не заболел и не умер. Но, ба, 1 семья друзей болела, их сын подхватил заразу в спа-салоне в Баден-Бадене. Так там и триппер можно подхватить на раз.
В эру компьютерной грамотности с информацией можно сделать ВСЁ.
Edited Date: 2021-06-23 01:45 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Телевизор не смотрю, газеты не читаю. В компании, где я работаю, численностью 300 человек, переболели десятки, в том числе лично знакомые. С официальным диагнозом. Болезнь очень тяжелая.

Поэтому да, я весьма рад, что ковидиссидентов будут прессовать, штрафовать, всячески дискриминировать и заставлять прививаться. Главное, чтобы вакцины на всех хватило.

Date: 2021-06-23 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Кстати, вы не находите, что по выборке популяции вашей компании из "300 спартанцев", смертность от вируса К-19 выходит точно равной 0?

Офф топ.
Ваш рассказ про жизнь в Руанде мне понравился. Интересно читать.
Edited Date: 2021-06-23 03:18 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Радуйтесь !
Может Вы за то, чтобы сразу расстреливать непривившихся от вируса К-19? Прямо на улице, если нет QR-кода у этого тела и бумажки с ПЦР-тестом, то сразу его в расход. Чего тянуть то?
Типа как Гитлер сделал в Германии с "зайцами" в метро и электричках, если нет билета?
Это очень эффективный метод решения проблемы!

Хорошая идея, напишите Б. Гейтсу. Он явно не в курсе таких возможностей воспитания трудящихся конкретным примером


Но могу вас сильно огорчить.
В следующем году будет ещё более страшный вирус, а затем ещё и так до тех пор, пока все хилые и ненужные люди не умрут, а 500 млн.остануться и будут жить долго и счастливо. На чистой от смрада индустриальных труб планете.

Не думаю, что вакцины могут помочь людям со слабым от природы здоровьем попасть в это заветное число избранных.
Зачем кормчим портить геном будущего человечества?
500 млн. Этого достаточно.
Edited Date: 2021-06-23 03:47 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Николаевна (from livejournal.com)
Вопрос: почему не привитый без справки и здоровый опасен, а привитый со справкой, в любой момент способный заболеть и пускать на окружающих свои вирусы, не опасен? Второй вопрос: почему по принятому где-то в 2005 году закону определённая категория населения как-то : депутаты,фесебешникиисудьи были от чиперования освобождены. В вакцинесодержится именно жидкий искуственный чип чего-то там. По той причине прививки делаются даже на улице, потому что знают, что от водички с чем-то там анафилактическогошока не будет у человека прямо на улице, как от традиционных прививок, после которых необходимо несколько минут наблюдения именно у специалиста с мед.образованием(мед.сестры)?

Date: 2021-06-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Весело :-) Жидкие чипы... Не бывает :-)

1. Вероятность заболеть у вакцинированного на порядок ниже, чем у не вакцинированного. Вероятность того, что вакцинированный заболеет и к тому же станет еще и источником заразы для окружающих, вообще ничтожна (не ноль, но очень, очень маленькая).

2. Не знаю, где делают прямо на улице (и кто?), во всех прививочных пунктах уж медсестра-то точно есть.
Edited Date: 2021-06-23 09:03 am (UTC)

Date: 2021-06-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
И 1. И 2. Это предположения, не имеющие экспериментальной проверки.
Умозрительная гипотеза.
Я от гриппа прививался. Толку 0.

Циплят по осени считают!

Не долго ждать осталось.
Edited Date: 2021-06-23 02:21 pm (UTC)

Date: 2021-06-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Николаевна (from livejournal.com)
По телевизору в новостях по 1 каналу министр здравоохранения в 20году рассказывала о прививке: когда она будет готова и примерный её состав, в т.ч. об искусственном жидком чипе, который на тот момент разрабатывали. Сейчас он готов. Эта разработка существует уже определённое время. Студентам в мед.институтах и тех.ВУЗах на мед.факультетах читают по этому поводу лекции. Другое дело состав. Он может быть разный. Вот этого мы не знаем.

Profile

d0ctor_z: (Default)
d0ctor_z

October 2022

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 10th, 2026 02:39 am
Powered by Dreamwidth Studios