d0ctor_z: (Default)
[personal profile] d0ctor_z
В общем-то, будничная новость: по данным Bloomberg в Китае населению введено более одного миллиарда доз вакцины. Скорость вакцинации, по тем же данным, там составляет почти 19 миллионов доз в день. Россия - на уровне даже не ведущих стран Третьего мира (Бразилия, Индия), а где-то за ними. Полный, катастрофический провал кампании по вакцинации. Неудивительно, что новая вспышка значительно сильнее, чем где бы то ни было, откуда есть более-менее достоверные данные.

А еще появилась вот такая статья, "The U.S. Has a Higher Rate of Vaccine Opposition Than Any Country Tracked Besides Russia" ("В США доля сопротивляющихся вакцинации выше, чем в любой отслеженной стране, кроме России"). Причем процент тех, кто не хочет и не планирует вакцинироваться, в России составляет 37%, почти вдвое выше, чем в США (20%), и на порядок выше, чем в Индии и Китае (2-3%).

В такой ситуации обязательная вакцинация - единственно возможное, хотя и запоздалое, и не факт, что выполнимое решение. Не исключено, что в ближайшие месяцы опять придется уходить на самоизоляцию, теперь вполне добровольную. Защита в 80 или 90% - это прекрасно, но это далеко не 100, а значит, не желающие вакцинироваться вынуждают меня и многих других рисковать своим здоровьем. Очень и очень удивляет и разочаровывает позиция части левых (к счастью, далеко не всех). Да, почти сорок лет пропаганды всяческой псевдонауки и диких суеверий сделали свое дело - население России статистически (к счастью, есть и те, кто этой пропаганде успешно противостоят) превратилось в одно из самых отсталых и темных (если не самое) среди развитых стран. Я специально делаю такую оговорку, потому что уровень суеверий где-нибудь в экваториальной Африке намного выше. То, что мы видим в России - дно лишь по меркам развитых стран. Народ Бразилии, в том числе судя и по недавним протестам ("Митингующие призывали к закупке вакцин против COVID-19, к оказанию экстренной помощи населению, к возвращению программы социальной поддержки в период пандемии, к соблюдению прав граждан на образование и здравоохранение"), выглядит куда более просвещенным и здравомыслящим. Но в начале XX века все было намного хуже, и большевики работали с населением, большая часть которого не умела читать и писать.

Я допускаю, что, кроме шапкозакидательского настроя в СМИ, безумие "антипрививочников" если не поощрялось, то не пресекалось. Возможно даже, что из-за дефицита вакцины весной эти настроения использовались для того, чтобы сбить наплыв желающих привиться. Но на самом деле не все так плохо. Во-первых, 37% - это меньшинство и им можно противодействовать даже по-настоящему демократическими мерами (насколько к такому способно правительство - другой вопрос). Во-вторых, если давать в СМИ реальную картину, то, внезапно "Минздрав заявил о десятикратном росте числа вакцинирующихся в Подмосковье" и (местное) "За неделю число вакцинаций первым компонентом выросло в регионе в 3 раза".

Сравнение с войной работает не всегда - с вирусом нельзя заключить мир, даже с аннексиями и контрибуциями, поэтому мы обречены сражаться до конца. В данном случае работает даже не "врозь идти, вместе бить", а элементарное отношение к прогрессу. Настоящие левые всегда должны быть сторонниками прогресса, иначе впереди маячит скатывание уже к пушкинскому "правительство все еще единственный европеец в России". Требованием должна быть "всеобщая обязательная бесплатная вакцинация", а не повторение мракобесных "аргументов" ультраправых. Власть надо критиковать за недостаточные объемы выпуска вакцины и ее дефицит в провинции, но никак не за принуждение к бесплатной вакцинации. Да, и введение "бесковидных зон" при условии свободной доступности и бесплатности вакцинации и без дискриминации тех, у кого имеются противопоказания - мера очень неплохая. А вот за продажу фальшивых сертификатов о вакцинации стоит карать жестче, чем за торговлю героином.

Если справку о вакцинации требуют на работе, но привиться нельзя из-за дефицита вакцины и приходится за свой счет делать платные тесты - это повод для протестов. Если дискриминируют тех, у кого имеются реальные противопоказания к вакцинации - тоже. А если на прививку можно записаться прямо сегодня, противопоказаний нет, но вы просто не хотите и стонете, что правительство вас притесняет - извините, но так вам и надо. Правительство (вполне правое и отнюдь не народное) просто оказалось прогрессивнее вас. Бывает.

Date: 2021-06-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-06-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Я не пишу про медицину.

Date: 2021-06-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Что-то пошло не так.

Date: 2021-06-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] korotkov-anton.livejournal.com

Нежелание вакцинироваться - показатель недоверия к власти. Единственная форма протеста, которая доступна. Придумки с обнулением, пенсионным возрастом, другими аферами власти вылились в то, что люди уверены, что власть всегда врет. Печальная картина в итоге.

Date: 2021-06-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Да, я про это писал, и в предыдущих записях, и в комментариях. Мальчик, который кричал: "Волк!".

Date: 2021-06-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] korotkov-anton.livejournal.com

Теперь проблему будут решать через репрессии. Начнётся поиск врагов народа, из-за которых страдает общество.
Только теперь не пособничество иностранным разведкам, а подрыв здоровья нации. Была бы возможность доносом на соседа заполучить жилплощадь, то смогли бы повторить наш 37й.

Date: 2021-06-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Господи, в РФ помощь при ковиде оказывается так, как ни в одной европейской стране. Всем с подозрением на пневмонию делают КТ, для этого везут на Скорой (а не говорят "добирайтесь сами на такси, вот вам направление", как в обычных кап. странах), щедро кладут в стационар, дают сразу антибиотики и какие-то противовирусные средства — пусть они не действуют, но врачи хоть пытаются.
Прививки давно доступны желающим (по кр. мере в Москве).

В Германии, например, КТ не делают в принципе, только по каким-то очень особым показаниям, с ковидом даже к врачу очень сложно попасть, на дом врачи не ходят, Скорые не ездят (только если уже совсем задыхаешься, тогда да, приедут и в стационар положат). Прививают только группы риска.
Но процент не доверяющих гораздо меньше.

Социальные сокращения идут везде, и народ везде протестует против них.

Но при этом левые считают, что народ в РФ молодец, "не доверяет власти", "назло папе уши отморожу".
Как-то возникает вопрос, а что российская власть еще должна была сделать для больных, чтобы они "начали доверять"?
Просто те левые, которые сами иррациональны и склоняются вправо, начинают искать какие-то позитивные оправдания для этого невежества.

Date: 2021-06-21 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Да, остатки советской системы здравоохранения еще работают. На века создавали. Многие не понимают, что может быть еще хуже.

Насчет прививок — Bloomberg пишет, что в Германии хотя бы одну дозу получили 50%. Это очень хороший результат. В группы риска записали всех, кто постоянно работает с людьми? Так обязательная вакцинация в России тоже только таких групп и касается.

Явно сыграло роль то, что сорок лет в СМИ повсюду преподносили самые дикие суеверия, и то, что власть полностью подорвала доверие пенсионной реформой и последующими шагами. Сработало примитивное представление "все, что делает власть — плохо". Не верят в "добродетель буржуазного государства". Будто английское правительство в 1853 году, вводя обязательную вакцинацию от оспы, руководствовалось добродетелью...

Date: 2021-06-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Да что вы задали как попугай, блумберг да блумберг...
А своя голова на что?
Все мои друзья и знакомые в Москве и рядом переболели и все живы-здоровы.
Вроде вы умный человек, а истерию подхватили из СМИ и нагнетание психоз.
Не гоже так делать!
Edited Date: 2021-06-23 09:31 pm (UTC)

Date: 2021-06-22 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] belt-sanders.livejournal.com
"Прививают только группы риска." — у нас в Литве значит группа риска 100% ?

Date: 2021-06-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Котюргин (from livejournal.com)
А Литва уже вошла в состав Германии? Ничо так Четвертый Рейх получается.

Date: 2021-06-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belt-sanders.livejournal.com
" как в обычных кап. странах "

Date: 2021-06-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Всем с подозрением на пневмонию делают КТ, для этого везут на Скорой (а не говорят "добирайтесь сами на такси, вот вам направление", как в обычных кап. странах), щедро кладут в стационар, дают сразу антибиотики и какие-то противовирусные средства — пусть они не действуют, но врачи хоть пытаются.

Не всем, а кто успел. Возможность продекларирована, реальность не соответствует. Более того, пока у тебя ПЦР не положительный, то у тебя не ковид, а простуда.

Мне типовой набор бесплатных лекарств принесли через неделю, когда они уже не были нужны, а тройным уровнем глюкозы вообще никто не заинтересовался. Если бы я его сам не сдержал, а потом и не снизил — то в три-четыре дня с гипергликемической комой в реанимацию бы отправился.

Date: 2021-06-23 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Ну не знаю, у меня просто всем родственникам и знакомым, у кого было подозрение — делали КТ, а это даже не в Москве. Вот тетка в Питере недавно болела ОРЗ, пришла врач на дом и сделала ПЦР. То же делается в Челябинске
В Германии ты попрешься сам в практику или центр тестирования, никто никогда к тебе на дом не придет. Если критическое состояние — заберут в больницу, если нет — сами, все сами, хоть с температурой 40 (это не критическое состояние). И КТ делать не будут даже в больнице, зачем деньги тратить... Только если диагноз неясен, и без КТ ну вообще никак не понять ничего. А если ПЦР положительный, то определять, какое там поражение легких, вообще не нужно, и так же все ясно.
Но эта разница всегда существовала.
Я понимаю, что в РФ тоже идет тенденция к сокращению всего, но пока что она еще явно не сравнилась с Европой в этом плане.
На этом фоне мне реально удивительны вопли про то, что вот именно в РФ такие лживые власти, и все настолько ужасно, что именно там нужно отказываться от всего, что власть может предложить, потому что она точно хочет только уморить побольше народу.
Не хотелось бы защищать российские власти, но в чем альтернатива на данный момент?

Date: 2021-06-23 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Особенности ситуации в РФ в том, что если медики выводы за полтора года сделали, в основном сами переболели и в общем готовы, просто зашиваются из-за "оптимизации", то чиновники и руководители разных уровней, чем выше и медийней, тем больше пиарятся, и каждый раз думают, что уже всё позади и мы победили. На самом же деле нет никакой "третьей волны", есть постоянно повышающийся средний уровень с тремя пиками, причем каждый больше предыдущего.

Реально, никаких выводов не сделано, прививочная компания провалена (в отличие даже от ЕС), еще 3 июня официальные эксперты делали заявления, что эпидемия в РФ закончена, а через две недели чудовищный рост.

Вместо того, чтобы создавать популяционный иммунитет хотя бы в миллионниках, и наращивать производство вакцины, занялись её экспортом за бабло и налаживанием производства у партнеров, а теперь судорожно требуют ревакцинацию, при том, что вакцинировано чуть больше 10% населения, а от индийского штамма вакцина развитию заболевания и заражению не препятствует.
Edited Date: 2021-06-23 03:31 pm (UTC)

Date: 2021-06-21 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nukakzetak.livejournal.com
Данные о вакцинации говорят сами за себя: "Коронавирус: укол и последствия" (https://nukakzetak.livejournal.com/15765.html)

Удивительно, как много людей до сих пор клюют на "ковид". 

На коронавирусы всегда приходилось 5-15% простудных заболеваний, а вот "ковид" — это фикция по определению ВОЗ, просто нашлепка, для которой сама болезнь и не требуется, а требуется тест, отсюда и абсурдное "переболел бессимптомно".

При этом сам тест вовсе не находит вирус, потому что ищет всего лишь его маленький ошметок, который может передаваться от человека к человеку и не вызывает никаких заболеваний. Таким образом здоровых (или больных чем угодно) объявляют больными "ковидом", вот так и устроена "пандемия". 

Date: 2021-06-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Я даже не буду комментировать этот бред. Первое и последнее предупреждение.

Date: 2021-06-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natty-bamppo.livejournal.com
Этот бот по всем блогам, где пишут о коронавирусе, перемещается и оставляет свои однотипные высеры.

Date: 2021-06-22 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Я заметил. Везде один и тот же текст.

Date: 2021-06-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
А меня этот фрукт забанил.
Вы избранный!

Date: 2021-06-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Настоящие левые всегда должны быть сторонниками прогресса, иначе впереди маячит скатывание уже к пушкинскому "правительство все еще единственный европеец в России".

Именно так. Ковидофрик и вакциноборец — не коммунист, какой бы риторикой не прикрывался и как бы бы свою позицию не мотивировал. Объединяться, солидаризироваться и даже молча терпеть идиотов вообще, а в этом случае в особенности просто опасно для жизни и здоровья окружающих и общества в целом.

Date: 2021-06-23 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Ничего не понимаю®
Edited Date: 2021-06-23 03:25 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] e1-bueno.livejournal.com
Власть врала с самого начала эпидемии.
Врала что эпидемии нет, и не закрыла Москву и страну. А КНР уже ввели жесточайший карантин, и спасли страну.
Врала что маски бесполезны, а сама отправила два грузовых самолёта масок и ИВЛ — другу Трампу.
Врала заперев всех на месяц по домам, когда было достаточно СТРОГО обязать всех носить маски, и штрафовать за неисполнение.
Врала летом 2020 что эпидемия побеждена, для того что бы избиратели пошли на выборы.
Потом поскольку эпидемии не, все попёрлись на курорты, по пути друг друга перезаразили, а приехав с курортов — отправили детей в школы и садики, и расташили эпидемию по всей стране. После чего врали в Змкадье назначая диагноз ОРВИ при симптомах ковида.

Разумеется население не верит власти. просто потому что власть всё время врёт и уже не возможно рядовому человку отличить когда власть врёт от того когда власть не врёт.
В России не население африканское, в РФ власть африканская. Ведёт себя как негритянские вожди напялившие европейские костюмы.
(deleted comment)

Date: 2021-06-23 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
А за такое — бан.

Date: 2021-06-23 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Что за еретик, которого надо четвертовать?
Народ хочет знать!

Profile

d0ctor_z: (Default)
d0ctor_z

October 2022

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 10:16 am
Powered by Dreamwidth Studios