d0ctor_z: (Default)
[personal profile] d0ctor_z
Мысли по поводу всей этой чехарды с вакцинацией, Турцией, двойным ПЦР для въезжающих и прочим. Просто рабочая гипотеза, которая может быть, а может и не быть правдой. Более того, вполне возможно, что мы очень долго этого и не узнаем. Правящий класс отнюдь не однороден и уж точно не единодушен, вместо этого - конкуренция если и не всех против всех, то многих. Никаких "башен кремля", просто соперничающие финансовые капиталы. И, возможно, в этот раз конкуренция сработала так.

Весной кто-то из правящей верхушки (это может быть какая-то определенная группа, лоббисты одного из секторов крупного капитала и т.п.) подумал, что опасность новой волны пандемии (по крайней мере, в России) миновала, вакцинацию можно проводить ни шатко ни валко (тем более что своей вакцины очень мало, а тратить деньги на закупки не хочется), а вот не давать людям вывозить деньги за границу (речь, естественно, о "среднем классе" и т.п., а не о капиталистах, которые делают, что хотят) и нажиться на внутреннем туризме было бы неплохо. Поэтому запрещаем полеты по всем популярным туристическим направлениям, но всячески пропагандируем отдых на Черном море. Лобби владельцев крымских и сочинских отелей подковерную борьбу выиграло, ориентированный на заграницу турбизнес проиграл. Не помогли даже визиты греческих чиновников и признание сертификатов вакцинации "Спутник V". "Nothing personal, it's just business", как обычно.

Переполненные курорты юга, практически полная отмена противоэпидемических мер и "индийский" штамм (к слову, авиасообщение с Индией в России действовало и действует, показывая, что его наличие вообще никак не связано с эпидемической ситуацией) дали чудовищный всплеск заболеваемости. И кто-то испугался, испугался по-настоящему. Такой всплеск заболеваемости крайне невыгоден. Хуже того, прививка не гарантирует 100% защиты и представители власти, провакцинировавшиеся еще в прошлом году, начали болеть. Лоббистов бизнеса поприжали (свалив ответственность за вакцинацию на предприятия), внутренний туризм - тоже, Турцию открыли (там сейчас явно безопаснее, чем в России). Вакцины выпущено, видимо, достаточно, поэтому наконец-то можно проводить нормальную вакцинацию (но пропагандистская кампания провалена полностью, поэтому приходится принуждать).

Никаких метаний и шатаний нет, просто амеба бизнеса все так же ползет по направлению к наибольшей прибыли.

Date: 2021-06-22 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-06-22 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Ну вот, все мимо.

Date: 2021-06-22 04:48 pm (UTC)

Date: 2021-06-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] karlsonmarxx.livejournal.com
СЛИШКОМ ОПТИМИСТИЧНО. Наша элита -встроена в западную ,как бы не пытались казаться антагонистичными (это для электората). Так что западные докторы Менгеле ведут свой бизнес и в России.

Date: 2021-06-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Встроена. Но насчет докторов Менгеле — см. вопрос в моей предыдущей записи.

Date: 2021-06-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sahonko.livejournal.com
Также вероятно, что пока вакцины не хватало придерживали статистику заболеваемости. А сейчас напротив, когда ее становится в избытке, а народ отказывается вакцинироваться статистику накручивают. Поэтому требуется стимулировать внутренний сбыт. Скорее всего мы имеем совпадение векторов разных экономических и прочих интересов, в том числе предполагаемого Вами и того, который я описал.

Date: 2021-06-22 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Возможно. Статистикой, несомненно, манипулируют. Зимой ее точно придерживали, и очень сильно. У нас в области (Ивановской) пару месяцев официально регистрировалось где-то по 170 заболевших в день, +-5, с очень небольшим подъемом до 180-190. Явно искусственно срезанный пик. Реально переболевших в разы больше. А дефицит вакцины был жесточайший.

Насчет накручивания не уверен. Но стимулировать внутренний спрос сейчас, когда "Спутник V" за границей уже не особо нужен (Словакия недавно отказалась от закупок, например), вполне могут. А там, где он нужен, нет денег...

Date: 2021-06-23 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Попав в статистику сам и пронаблюдав изнутри как это работает, я убедился, что понимал всё правильно. Не то чтобы статистикой манипулировали — она просто устроена так, что реальных цифр в реальном времени в принципе не показывает, так как "больной коронавирусом" у нас это "лабораторно подтвержденный больной". А производительность аккредитованных лабораторий в регионе конечна и ограничена, причем часть проб взята у здоровых, ну и ложноположительные и ложноотрицательные результаты присутствуют.

Заключение по больному дает лаборатория Роспотребнадзора в регионе, в каждой стоит несколько амплификаторов, в каждом из которых обычно по 96 пробирок; достоверность пробы гарантируется в определенный период с момента забора; весь процесс ПЦР занимает часы; этап обратной транскрипции из-за РНК-вируса вносит дополнительные ошибки; квалифицированный лаборант тоже хочет отдыхать; в другой регион иногда видимо возят, но явно ограниченно. Поэтому за неделю сделают строго определенное количество тестов, и часть из них будет от отбывающих или прибывающих из-за границы, а не от больных.

А настоящие больные в это время будут сидеть дома и ждать врача, а то и лежать в больнице, но без официального подтверждения.
Edited Date: 2021-06-23 04:38 am (UTC)

Date: 2021-06-23 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Система тестирования вошла в насыщение? Тоже возможное объяснение "срезанного" пика.

Date: 2021-06-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Да, и буфер переполнился.

Date: 2021-06-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Ничего не понял.
У кого нет денег?

Date: 2021-06-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
У бедных азиатских и африканских стран, например. Там не то что вакцинации, тестирования и медпомощи нет.

Date: 2021-06-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
В странах с молодыми людьми вакцинация от вируса К-19 излишня.
Это новомодная игрушка для больных и стариков в странах со страховой медициной.
Да, в "осталых" странах там нет цивилизованной медицины, но это вовсе не препятствует постоянному и высокому приросту населения.
Чего никак нельзя сказать о Европе, напичканной любыми врачами.
Как бочка сельдью
Edited Date: 2021-06-23 09:18 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Не серьезно с вашей стороны.
Не опровергать, а удалять вопросы, которые вам не нравятся
Вопросы все равно останутся.
И заблуждения тоже останутся.
Согласны?
Edited Date: 2021-06-23 07:03 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Если речь про комментарий к этой записи, то там был не вопрос, а оскорбление. На грани законности.

Date: 2021-06-23 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Если нет текста, то как понять?

Date: 2021-06-23 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Да, кстати, вся смертность от ковида у нас это практически урожай в домах престарелых. Больные и люди 80+.
Официальные цифры 4000 стариков.
На 14 млн жителей.
Вот и все ответы на ваши выпады.
Взгляните на ситуацию непредвзято.
Edited Date: 2021-06-23 09:19 pm (UTC)

Date: 2021-06-24 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Где "у вас", не знаю, а в РФ сверхсмертность с января 2020 по январь 2021 — более 18%, как в США, с апреля 2020 по апрель 2021 — более 23%, хуже чем в США. Причем, в США практически вся сверхсмертность коронавирусная, а у нас Роспотребнадзор признает около 50%.

Официальные цифры не "4000 стариков", а 160 тысяч человек. У меня за полтора года умерло семь лично знакомых, от 46 до 80 лет.

Date: 2021-06-23 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Не понимаю оснований вашего оптимизма. Подвижки наверное есть, но быстро заново создать отрасль по производству свободных от патогенной микрофлоры эмбрионов в условиях экономического кризиса и эпидемии невозможно. В 2019 планировали построить завод по производству SPF-яиц в 2022.

Мне кажется, события 2020-2021 не ускорили, а только замедлили эти планы.

Date: 2021-06-23 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] sahonko.livejournal.com
Вполне могли что-то перепрофилировать. Тришкин кафтан еще ни кто не отменял.

Date: 2021-06-23 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Да, вывоз капитала это бездонная дыра в экономике России. На многие десятилетия. Если не навсегда...
Edited Date: 2021-06-23 09:28 pm (UTC)

Date: 2021-06-23 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Да они как люди, как особи всё понимают и боятся, но бизнес делающий бабки стал для них частью организма. Это всё равно как сердце остановить или процесс пищеварения.

Date: 2021-06-23 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Именно так. Персонифицированные капиталы, которые хотят расти, несмотря ни на что.

Date: 2021-06-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Селяви !

Date: 2021-06-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Сразу видно, что вы совсем не бизнесмен.

Date: 2021-06-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Вы склонны к конспирологии.

Date: 2021-06-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d0ctor-z.livejournal.com
Никакой конспирологии, никаких заговоров. Повторю: просто амеба бизнеса все так же ползет по направлению к наибольшей прибыли.

Date: 2021-06-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Бизнес на вакцинах приносит
20:1.
Никто не устоит !


Вы же Маркса изучали.
Edited Date: 2021-06-23 09:14 pm (UTC)

Date: 2021-06-24 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Это не Маркс писал про 300% прибыли, а Томас Джозеф Даннинг.

Date: 2021-06-24 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
А про 500%?
Кто писал

Date: 2021-06-25 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Про 500% вы только что написали.

Date: 2021-06-25 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Да, писал, при Максе не было бигфармы и всемирной вакцинации.
Поэтому он не знал о 20:1

Profile

d0ctor_z: (Default)
d0ctor_z

October 2022

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 10:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios